Если вы потеряли телефон с установленным мобильным приложением Сбербанк Онлайн, необходимо срочно предпринять следующие меры:
Содержание
Первые действия при утере телефона
- Немедленно позвоните в контактный центр Сбербанка по номеру 900 (с мобильного) или +7 (495) 500-55-50
- Заблокируйте SIM-карту, обратившись к своему мобильному оператору
- Если есть доступ к другому устройству - войдите в Сбербанк Онлайн и удалите потерянное устройство из списка доверенных
Как защитить свои средства
Блокировка карт | Временно заблокируйте все привязанные карты через приложение или call-центр |
Смена паролей | Измените пароль от Сбербанк Онлайн и электронной почты |
Мониторинг операций | Проверьте историю операций на предмет подозрительных транзакций |
Восстановление доступа
После приобретения нового телефона выполните следующие действия:
- Установите приложение Сбербанк Онлайн из официального магазина приложений
- Восстановите доступ с помощью одноразового пароля из SMS или через отделение банка
- Настройте двухфакторную аутентификацию для повышенной безопасности
Профилактические меры на будущее
- Всегда устанавливайте пароль/биометрию на телефон
- Активируйте функцию "Удаленное управление" на устройстве
- Не сохраняйте пароли в заметках или SMS
- Регулярно обновляйте приложение Сбербанк Онлайн
Своевременные действия при утере телефона с банковскими приложениями помогут защитить ваши средства от несанкционированного доступа.