Если вы потеряли телефон с установленным мобильным приложением Сбербанк Онлайн, необходимо срочно предпринять следующие меры:

Содержание

Первые действия при утере телефона

  1. Немедленно позвоните в контактный центр Сбербанка по номеру 900 (с мобильного) или +7 (495) 500-55-50
  2. Заблокируйте SIM-карту, обратившись к своему мобильному оператору
  3. Если есть доступ к другому устройству - войдите в Сбербанк Онлайн и удалите потерянное устройство из списка доверенных

Как защитить свои средства

Блокировка картВременно заблокируйте все привязанные карты через приложение или call-центр
Смена паролейИзмените пароль от Сбербанк Онлайн и электронной почты
Мониторинг операцийПроверьте историю операций на предмет подозрительных транзакций

Восстановление доступа

После приобретения нового телефона выполните следующие действия:

  • Установите приложение Сбербанк Онлайн из официального магазина приложений
  • Восстановите доступ с помощью одноразового пароля из SMS или через отделение банка
  • Настройте двухфакторную аутентификацию для повышенной безопасности

Профилактические меры на будущее

  • Всегда устанавливайте пароль/биометрию на телефон
  • Активируйте функцию "Удаленное управление" на устройстве
  • Не сохраняйте пароли в заметках или SMS
  • Регулярно обновляйте приложение Сбербанк Онлайн

Своевременные действия при утере телефона с банковскими приложениями помогут защитить ваши средства от несанкционированного доступа.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Почему стоит выбрать Сбербанк и прочее