Сеть гипермаркетов Леруа Мерлен является одним из ключевых игроков российского рынка товаров для строительства и ремонта. В этой статье мы рассмотрим историю присутствия компании в России и основные этапы ее развития.

Содержание

Год основания в России

Первый магазин Леруа Мерлен открылся в России в 2004 году в городе Мытищи Московской области. Таким образом, в 2024 году компании исполняется 20 лет работы на российском рынке.

Основные этапы развития

ГодСобытие
2004Открытие первого магазина в Мытищах
2007Выход за пределы Московского региона
2012Достижение отметки 50 магазинов
2018Запуск собственного производства
2022Ребрендинг и адаптация к новым условиям

Текущие показатели

  • Более 100 магазинов в 60 городах России
  • Около 25 000 сотрудников
  • Собственные производственные мощности
  • Онлайн-платформа с доставкой по всей стране

География присутствия

  1. Центральный федеральный округ - 42 магазина
  2. Северо-Западный федеральный округ - 18 магазинов
  3. Южный федеральный округ - 12 магазинов
  4. Приволжский федеральный округ - 15 магазинов
  5. Сибирский федеральный округ - 8 магазинов

Перспективы развития

Несмотря на изменения в экономической ситуации, компания продолжает развитие в России, делая акцент на расширении ассортимента местных производителей и развитии собственных торговых марок.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как вывозить наличные из России и прочее